Отзывы  

#41 РАИСА 18.02.2020 06:36
мы вернулись из санотория Белокуриха, но как же сильно хочется туда вернуться!!! Мы до сих пор находимся под впечатлением и не устаем всем рассказывать об этом удивительном месте! Все, кто Получили очень достойное лечение. В санатории замечательный "Водный мир" при посещении которого получаешь массу удовольствий.хочет реально оздоровиться должен сюда приехать
#40 РАИСА 18.02.2020 06:31
отдыхали в санатории Белокуриха с дочей с20.01.по 31.01.2020г очень понравилось все было хорошо ,встретили проводили в номер ,в номере порядок комната убиралась .врач очень хороший приветлив Крайник Юлия Владимировна большое ей спасиба за чуткое внимание ,на физио хорошие медсестры в каб №3 и № 7 большое им спасиба , и вообще все нам понравилось в ресторане кормили хорошо (завтрак, обед, ужин) присутствуют изделия из слоеного теста, а также печенье собственного производства в ассортименте. ,всегда чисто и приятно. были фильмы и дискотеки . нам очень понравилось .
#39 Ольга 20.01.2020 08:03
Отдыхали с мужем в санатории "Белокуриха "с 20.11.19 по 02.01.20. Остались очень довольными,
получили массу положительных эмоций. Особая благодарность лечащему врачу Гореловой Ольге викторовне, массажисту Герте Светлане Анатольевне, гинекологу Наталье Валерьевне, Ирине Витальевне (процедурный гинекологический кабинет), к сожалению не помню все фамилии, Емельянову Сергей Владимировичу. Все очень внимательные и отзывчивые. Получили очень достойное лечение. В санатории замечательный "Водный мир" при посещении которого получаешь массу удовольствий. В ресторане замечательная кухня. Достаточно большой выбор блюд на любой вкус. Единственный минус на наш взгляд это диджей, музыкальная подборка отвратительная. Все после посещения дискотеки уходили вечером по другим санаториям. в остальном все замечательно. Очень хотим вернуться в следующий раз в санаторий "Белокуриха"
#38 Дима 15.11.2019 14:40
Раньше хоть дискотека и караоке было ????сейчас вообще ничего нет. Еда стала ещё хуже в этом санатории не заботятся о людях. Просто бабки хапнули и забыли. Все мои знакомые давно ездят в Алтай Вест. Так что больше не ногой всем на все наплевать. Этот корабль идёт ко дну ????нормальные руководители не довели бы свой санаторий до такого позорного уровня. Хотя я знаю директора и впрочем ничему не удивлен ????
#37 светлана василий 17.10.2019 13:40
Прошло всего три дня, как мы вернулись из санотория Белокуриха, но как же сильно хочется туда вернуться!!! Мы до сих пор находимся под впечатлением и не устаем всем рассказывать об этом удивительном месте! Все, кто хочет реально оздоровиться должен сюда приехать! Прекрасное лечение, уютные номера, но особенно хочется сказать о тех людях, кто отдавал нам каждый день тепло и заботу: Тихонова Татьяна Витальевна, Веснер Владимир Эммануилович,Герте Светлана Анатольевна, Луковникова Людмила Васильевна и всему коллективу санотория во главе с директором Еленой Артушевной, чья улыбка и внимание всегда поднимала настроение на весь день!!! Низкий Вам поклон и огромное спасибо,Ваша работа заслуживает самых высоких оценок!!! Процветания, удачи и здоровья!!!
#36 Ольга и Игорь Есины 18.09.2019 06:09
Уважаемые сотрудники! Отдыхали мы с 26.08.19 по 12.09.19. Благодаря Вашей команде, мы получили массу положительных эмоций, отдыхая в "Белокурихе". Особая благодарность горничной номера 745 - очень любезная, отзывчивая и добросовестная, достойна всяческих похвал и поощрения от администрации санатория. Мед.персонал на высоте - так держать! У вас хочется лечиться! Кухне немного подтянуться (не выставляйте подгоревшие блюда). Водный мир приятно порадовал. Вечерами скушновато, а поэтому - пожелание для аниматоров - ребята, зажигайте! Бесплатная анимация тоже должна "зажигать и гореть". Итог: по пятибальной шкале - твёрдая 4. По возможности непременно посетим "Белокуриху". Всем благополучия от всего сердца.
#35 Ирина 13.08.2019 09:13
Отдыхали в очередной раз в вашем санатории с 01.08 по 14.08.19 и разочаровались.
1. При заселение почему-то на ресепшене сразу начали с того, что наш номер занят и временно нас заселят в другой, с чем я категорически не согласилась т. к. путёвку согласовали нам ещё в феврале месяце. Почему я должна бегать с чемоданами и переселяться посреди отдыха и это уже не впервые, в предыдущие года была такая же картина.
2. Уборка в номерах никакая, за две недели отдыха 3 раза пропылесосили только ковёр, в сан узле только выносили мусор и пополняли т. бумагу. О влажной уборке и чистке раковин, душевой и т. д. не может быть и речи. На балконе вообще уборка не ведётся, чему подтверждение на 10 этаже растёт трава.
3. При входе в ресторан помыть руки можно просто водой т. к. дозаторы для мыла постоянно пустые, администратор на просьбу не реагирует либо на администратора не реагируют
Ну и лифт дополняет все прелести. Можно собирать команды и ставить ставки Какой лифт быстрее приедет.
Как предложение можно один лифт сделать только на верхние этажи( с 6 по 10) вероятнее быстрее дела пойдут.
Что касается мед. персонала, процедур тут респект, все вежлевые и доброжелательные.
Очень жаль уезжать с разочарованиями.
#34 Валерий 16.07.2019 14:15
Простая на первый взгляд но уникальная в своем роде линейка восстановительных процедур позволяют мне уже второй год подряд в начале июля привести себя в порядок и набраться творческих и психо-физических сил для новых побед. Огромная благодарность специалистам за свой профессионализм и ненавязчивое внимание персонала. Успехов и процветания.
#33 Александра 22.06.2019 06:32
Приехали отдыхать сюда семьёй. В этот раз были огорчены. От птичьего двора ничего не осталось, несколько обычных куриц и все. Огромная территория, а толку нет. Ничего не развивается. Покушать негде, только трактир, но в этот день там было спец. обслуживание. Негде купить, элементарно, воды и мороженого. Почему бы не облагородить теретторию озера, сделать небольшой пляж, почистить само озеро и разрешить купание, в такую жару, это то что нужно! И поставить небольшой детский городок с батутом, всё таки комплекс рассчитан на семейное посещение. Даже бы если стоимость билета была бы как раньше, народу было бы больше, потому что было бы за что платить. Прислушайтесь к своим гостям и начните с толком использовать такую прекрасную територрию. Удачи Вам!
#32 санаторий Белокуриха 20.05.2019 06:54
Ответ Виктору: Уважаемый гость, график проведения процедур в санатории определяется программным комплексом, использование которого позволило четко фиксировать время приема пациентов и тем самым избежать "живых" очередей на приеме. Специалисты отпускают процедуры четко по графику, о чем пациенты предупреждаются заранее. Возможность корректировки времени процедур всегда есть через лечащего врача, при своевременном обращении. Благодарим Вас за отзыв!

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Вопрос в санаторий

Content
лечение: