Отзывы  

#3 Галина Свиридова 11.12.2020 04:21
В данный момент семьей находимся в отеле,в номере Люкс!Мы люди из ряда "всегда все устраивает",но это самый ужасный номер какой нам попадался.А мы объехали половину России и больше 15 других стран.За 2 дня проживания в люксе на семью из 3-х человек(2 взрослых и 1 ребенок 5 лет) мы заплатили около 13300 руб и это в период пандемии.Для сравнения из последней поездки летом в Адлере(Сочи) в отеле Имеретинский "Морской квартал" за апартаменты мы отдали за 2 дня 12000 руб.Ждали соответствующего уровня,но получили полное разачарование!1 день при заезде были шокированы старостью номера,было очень грязно(ребенок играл в прятки и вылез из гардероба с 1 см пыли на кофте).Было видно,что этот номер давно не использовали и толком не убирали.Мы закрыли на это глаза,хотя стоило сразу разобраться с этим.Немного напрягло при заселении,что администратор очень сильно кашляла и при этом маска была периодами спущена,при том что я все это время была в маске.Сама работаю администратором и себе такого не позволяю!После заселения и увиденной грязи началось самое интересное...за стенкой начали сначала скребсти(мы терпели около часа),но когда начали сверлить,то у меня начали сдавать нервы!!!Позвонила на ресепшн,сказали решат вопрос..но скребсти так и не перестали.Мы решили не отчаиваться и пошли гулять,а потом и в аквапарк.По аквапарку нареканий нет,вполне достаточно чтобы накупаться с ребенком вдоволь.Большего и не ждали,местами на горках было немного холодно.Но мы отогревались в бассейне.Нам всем понравилось!Особенно было осень удобно покупаться и сразу подняться в номер,зимой особенно актуально,чтобы не одевать на себя кучу одежды!Но вот по приходу в номер мы поняли,что у нас очень холодно.Было поздно,разбираться не стали,включили обогреватель(видимо не зря он здесь стоит в шкафу)и легли спать...и замерзли очень сильно..под утро муж полез проверять батареи и они были холодные в ДЕКАБРЕ!!!Решили доспать до утра,т.к сил не было совершенно,но 08:30 опять начали скребсти...на ресепшене нам объяснили,что на этаже ремонт,и они будут работать до 17:00 по закону(обязательно почитаю про закон не дающий людям отдыхать за свои же деньги).Вопрос с отоплением решил приятный мужчина,который был в номере не больше 5 минут.Это немомненный плюс!Но в итоге скажу,что номер совершенно не готов к встрече гостей!Думаю,если администрация пройдет по номеру то поймет что номер требует замены мебели и ремонта!!!
#2 Татьяна 19.11.2020 06:24
Отдыхала с дочерью и тремя внуками в ноябре 2020 года. Очень пожалели, что взяли путевку всего на 5 дней. Спокойная, безопасная атмосфера. Доброжелательный и компетентный персонал. Но наибольший восторг-это аквазона. Дети в буквальном смысле слова выходили только принять пищу и на ночь. Даже на улицу трудно было вывести. Водичка теплая, глубина доступная, горки, на которых каталась даже 8 летняя внучка. Питание устроило, дети наши от 5 лет, поэтому ели все, что и мы. Ужин заказывали заранее. Вполне хватало. Меню заказное, салат, основное блюдо , выпечка или вареники. Все было в 3-х вариациях. Так что можно было выбрать, кто, что любит. Жили в номере Джуниор сьюит. Большой, удобный. Есть большой холодильник. чайник, чайные пары,чай, сахар. В номере ежедневно проводилась уборка. Очень довольны отдыхом. Сумели даже на канатке прокатиться, полюбоваться нашей Белокурихой с высоты. Единодушно решили, что обязательно вернемся еще. И не раз. В Беловодье.
#1 Аня Карпова 01.11.2017 12:35
Добрый день!

В целом отдых в развлекательном комплексе "Беловодье" прошел неплохо. Нам понравился выбор услуг: бассейн, сауна - очень здорово. В самой гостинице хорошо: номер удобный и чистый.

Серьёзным минусом стало питание. Проблематично отдыхать с ребёнком. Прежде всего отвратительный сервис. Официанты не обучены. Всего не перечислишь, ну, к примеру, ты приходишь на обед, ешь салат, потом горячее, просишь чай - не приносят. Подают пончики, опять просишь чай, ждёшь - не приносят. Давишься сухомяткой, уходишь. Официантка догоняет: "А как же ваш чай?" С каких это пор чай стал десертом?! Мы стали ходить в ресторан со своей питьевой водой! Это нормально?!

Ждать обслуживания приходилось очень долго. Один раз почти сорок минут. С ребенком это очень трудно. А зачем мы тогда указывали в карточке время прибытия на обед и ужин, и торопились в отель? Другая семья приходит на одну минуту раньше нас, но им принесли уже и первое, и второе, и третье, а нам - ничего.

Еда совершенно неподходящая ребенку - перчёное мясо, острый салат с корейской морковью, картошка "фри". Причём кашку или блинчик почти невозможно получить в этом горе-ресторане даже за дополнительную плату! А один раз мне просто отказывались кормить моего малыша, объяснив это тем, что карточка на ребёнка была заполнена не полностью! Но раз ребёнок есть, и вы знаете, что он есть, вы, по вашим же условиям, должны его накормить. Кое-как выпросила кашу и компот. Остальное съели сами?

Третий день мы питались не в "3/9 царстве", а в другом ресторане. Какой контраст! Вежливые официантки, прекрасное детское меню! Всегда в наличии кашки, блинчики, сырнички, молочные супчики.

Одним словом, ощущения от отдыха противоречивые. С одной стороны, бассейн, сауна - прекрасные, и хотелось бы отдохнуть там снова. Но с таким питанием с малышом приезжать невозможно! "3/9 царство" у вас какое-то заколдованное!

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Вопрос в санаторий

Content
лечение: