Отзывы  

#26 Фомченкова Л.Д. 13.06.2019 02:28
Добрый день! Отдыхала уже много раз! Довольна всем! Не понимаю как находятся люди которые не довольны.Питание шикарное, введены пивные дни. Очень приятно когда на столе стоит бутылка шампанского, это так поздравляют с днем рождения !Врачи очень внимательны .Появляются новые процедуры.Про обслуживающий персонал только положительные отзывы.Предложение- открытый бассейн открывать 1 июня!!! Ведь очень много людей не смотря на погоду и температуру воды могли бы купаться!!!
#25 санаторий Сибирь 20.05.2019 08:36
Уважаемый гость, по Вашему отзыву проведена проверка. Дезинфекция воды в бассейне производится не хлоркой, а хлорсодержащими реагентами, концентрация которых в воде от 0,3 до 0,5 мг/л, что не превышает нормы согласно СанПиНу 2.1.2. 1188-03. Замеры данных производятся ежедневно 3 раза в день. Интенсивный запах иногда присутствует в момент дезинфекции воды, когда концентрация реагентов в воде при вбросе в систему достигает максимума. Ранее с проблемой головокружения и тошноты после посещения бассейна никто не обращался. Приносим свои извинения!
#24 Геннадий 25.04.2019 08:20
Отдыхал в санатории Сибирь с 17.04.2019г по 28.04.2019г.
Бассейн не понравился. Сильный запах хлорки. После часового посещения сильное головокружение и тошнота. От дальнейших посещений данной процедуры отказался.
#23 АЛЕКСАНДРА 23.01.2019 08:37
Отдыхала в санатории Сибирь в октябре 2018 года ВСЕ очень понравилось, все замечательно. Спасибо большое мед. персоналу, особенно где находится фитобочка, очень вежливые внимательные мед. сотрудникам.Огромное спасибо работникам столовой, все замечательно, все очень вкусно,официанты очень вежливые, особенно Иван.. До этого была в других санаториях тоже очень понравилось, но Сибирь это КРУТО!!!! Собираюсь в 2019 в октябре опять в Сибирь!!! До встречи!!! АЛЕКСАНДРА
#22 Санаторий Сибирь 21.01.2019 02:32
Уважаемые гости, благодарим Вас за Ваше мнение!
Надо отметить, что на описанный Вами период времени в санатории действительно произошел сбой в поставках отельного мыла, но в распоряжении гостей в достаточном количестве был гель для душа и шампунь. Приносим свои извинения!
Что касается питания, мы стараемся обеспечить своих гостей по максимуму продуктами собственного производства. К ним относится мясо с собственных ферм, хлебобулочные и кондитерские изделия, напитки с собственной пивоварни. В целом сеть санаториев «Курорт Белокуриха» придерживается принципов правильного, здорового питания, которое, на основе продуктов собственного производства, может показаться непривычным и особенно диетическим.
Мы благодарим Вас за все замечания и пожелания, обязательно примем их к сведению и будем совершенствоваться дальше. Всего Вам доброго!
#21 Лариса 05.01.2019 10:35
Отдыхали в санатории "Сибирь" в конце декабря 2018 года. вдвоем с мужем. Номер очень маленький. Разойтись вдвоем очень сложно. Кровати узкие. Мыло за все время отдыха не дали , сказали нет на складе. Душ нормально не переключался. В коридоре сильно пахнет после ремонта всякой химией , да еще вдобавок красили при нашем пребывании. Питание в столовой однообразное. Фруктов нет. Каждый день ужасные котлеты. три раза до этого отдыхали в "Роднике Алтая". Поэтому сразу хочется сравнить. Только не пишите.что я хочу разрекламировать "Родник Алтая" Там тоже не все так хорошо. Особенно местоположение. Выйдешь и сразу дорога а зимой жители в мороз топят печки и стоит смог. но питание там на высоте. Фруктовые салаты. ягодные морсы, заливные из фруктов. Много салатов, а маленькие пирожки с разнообразной начинкой просто чудо. Да и заказное меню удобно. Выбираешь на свой вкус. В номере не односпальные кровати а полутороспальные. В "Роднике Алтая" каждый день дают бутилированную воду 1,5 литра. В "Сибири" пили из под крана. Бассейн в "Сибири" очень пахнет хлоркой. Короче сплошное разочарование. В плюс "Сибири" очень вкусное пиво, которым угощали на ужин" И хорошее местоположение санатория "Сибирь". Было где погулять. И удобное расположение бассейна , столовой и лечебной базы. Все близко и компактно. В "Роднике Алтая" бегали по этим длинным галереям из одного корпуса в другой как лошади. Но все же второй раз в "Сибирь" скорее всего не поедем.
#20 Черницкая Светлана 27.11.2018 08:33
Курорт Белокуриха – замечательное место для отдыха. Красивейшая природа, чистейший воздух, множество троп для прогулок на любой вкус и при разной физ.подготовке.
Санаторий «Сибирь» имеет большую, красивую и очень ухоженную территорию, расположен очень удачно. Речка Белокуриха украшает общий вид, является своего рода изюминкой.
Отдыхала по путевке «Отдых», прекрасно отдохнула, подышала свежим воздухом, погуляла, покормила бурундучков, которые здесь почти ручные.
Персонал санатория очень внимательный, отзывчивый.
Хотелось бы, чтобы время заезда и расчетный час были такими, чтобы человек в день отъезда мог позавтракать.
Спасибо, Белокуриха, за красоту природы, за чистый воздух, за гостеприимство. За эмоции!
#19 Владислав 17.10.2018 03:37
Первый раз отдыхали в Белокурихи в санатории "Сибирь" с лечением. Очень понравилось как все организовано. Понравилась территория санатория.Ухоженная, продуманная. Огромное спасибо сотрудникам санатория за отличный отдых и лечение, питание, досуг.
#18 Гость 28.08.2018 09:50
«Белокуриха – это сказка, это сон и мечта; В разноцветные краски все расписано там» - с этими словами я полностью согласна. В санатории «Сибирь» я с семьей приезжаю уже 3 раз и не перестаю удивляться красоте Алтая и этого санатория. Я считаю, что «Сибирь» один из наилучших санаториев Белокурихи начиная с цены заканчивая едой и обслуживанием. Желаю дальнейшего процветания и спокойных клиентов! Были на ужине в ресторане «Мишель» (Аля-Карт) приятная классическая музыка, очень разнообразное меню, можно выбрать так же блюдо на любой кошелек, жаль, что мало рекламы среди гостей санатория об этом великом месте.
Благодарю администрацию санатория «Сибирь» за поздравление в мой День Рождения.
#17 санаторий Сибирь 13.08.2018 09:35
Ответ санатория на предыдущий отзыв:
Уважаемая Светлана, благодарим Вас за обратную связь! Мы внимательно относимся к каждому гостю, поэтому на самом высоком уровне разбираем все замечания и пожелания. Если есть моменты, требующие доработки, по ним проводится ряд мероприятий.
В Вашем отзыве мы отметили для себя некоторые пункты, которые, возможно, были связаны с высокой загрузкой санатория в самый разгар сезона. Если Вы если Вы испытали их на себе, мы приносим Вам свои искренние извинения. Мы усилим контроль по всем направлениям, чтобы подобных ситуаций не возникало.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь, Ваши отзывы помогают нам стать лучше. Будем рады видеть Вас снова, всего Вам доброго!

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Вопрос в санаторий

Content
лечение: