Отзывы  

#23 Санаторий Катунь 29.01.2019 02:57
Дорогой гость, мы очень ценим Вашу обратную связь, и нам хотелось бы разобраться в описанной Вами ситуации, чтобы она больше не возникала, а наши гости были полностью удовлетворены качеством оказанной услуги. Поэтому у нас к Вам большая просьба - для выяснения всех обстоятельств, связанных с работой ресторана, просим Вас связаться с директором ресторана по рабочему номеру 8 (385-77) 2-08-33, либо обратиться непосредственно к директору санатория.
#22 Санаторий Сибирь 29.01.2019 02:57
Дорогой гость, мы очень ценим Вашу обратную связь, и нам хотелось бы разобраться в описанной Вами ситуации, чтобы она больше не возникала, а наши гости были полностью удовлетворены качеством оказанной услуги. Поэтому у нас к Вам большая просьба - для выяснения всех обстоятельств, связанных с работой ресторана, просим Вас связаться с директором ресторана по рабочему номеру 8 (385-77) 2-08-33, либо обратиться непосредственно к директору санатория.
#21 Павел 18.01.2019 12:55
Отдыхаю в санатории второй раз. Впервые был в 2016 году. Разница есть. В 2016 всё было на высшем уровне, чего не скажешь ныне. Нет никакого разнообразия в питании, мало того, не успеешь положить в тарелку и поставить на стол, как официантки норовят убрать всю посуду, и не важно, доел ты или нет. Сегодня на секунду отлучился налить себе кофе, возвращаюсь а на столе ничего нет. Как это понимать. Вообще считаю неприлично убирать посуду во время приёма пищи. Или эта такая установка руководством? Развлекательных программ тоже практически никаких, а если и приезжают артисты то за отдельную плату. По поводу лечения нареканий нет. И горничные на 5 с плюсом. Но в следующий раз уже сюда наверное не поеду.
#20 Мецлер Елена 04.09.2018 04:00
Отдыхала в санатории «Катунь» впервые. От отдыха остались только приятные впечатления.
Прекрасное расположение, уютный номер, приветливый персонал, вкусное и разнообразное меню.
Если приеду опять в Белокуриху, то только в «Катунь».
#19 Наталия 13.07.2018 02:58
Отдыхали в мае 2018г. С погодой не очень повезло, но все остальное - замечательно! Природа и воздух искупили все. Внимательные врачи - спрашивают, что бы хотели подлечить, внимательно относятся к просьбам. Процедуры хорошие, их много и разнообразные. Питание конечно не 5 звезд, но оно и к лучшему - не наберешь лишний вес. Вполне приемлемо, а выпечка - чудо! Спасибо.
#18 Александр 29.06.2018 03:34
Место живописное, уютный красивый санаторий, но кухня и этот шведский стол на троечку с плюсом, а отношение медперсонала в меру равнодушное во всем.
#17 Татьяна 13.06.2018 09:14
В санаторий "Катунь" мы с мужем приезжаем в 5 й раз. Очень нравится лечение, природа поражает своей красотой, воздух необыкновенный. Собираемся еще раз приехать. Обслуживание хорошее, при малейшем требовании все выполняется. Единственно , хотелось бы разнообразия мясных блюд. Постоянно биточки с котлетами есть не хочется.
#16 Колесов Анатолий 24.01.2018 07:38
В Катуне был 3 раза. Санаторий позиционируется как Ski hotel. Горнолыжная трасса напротив через дорогу. Для лыжников индивидуальные шкафчики в гардеробной для снаряжения, очень удобно! Рядом с санаторием родник "Дуняшин ключ". Составленное лечащим врачом расписание процедур позволило полечится и вдоволь покататься на лыжах! Шведский стол великолепен: ассортимент и качество! Вечером ежедневно концерт и танцпол.
#15 Наталья 11.12.2017 09:21
Очень жаль, но от отдыха в санатории Катунь нет приятных впечатлений. В номере (401) очень холодно. Окна продувает насквозь. Диван со сломанной ножкой. Простыни с дырками(. Кухня ужасная. В супе вылавливали картошку, сплошной бульон на растительном масле. В ассортименте котлеты жаренные, котлеты пареные.. На ужин вообще, такое ощущение, что просто остатки со всего дня.. приходилось уходить на ужин в другие заведения. Детская комната работает только до 17 часов. Вечером для детей нет никакого занятия.
Жаль, что отдали такие деньги за никчемный отдых.
#14 Евгений А. 02.10.2017 14:39
Отдых и лечение в санатории "Катунь" нам понравился! Мы получили то, что хотели и зачем ехали к Вам. Организация работы медицинского и не медицинского персонала нас устраивает. Доброжелательные, вежливые, внимательные -всегда дадут необходимую и нужную информацию. Составленное лечащим врачом расписание процедур позволило полечится и поездить по Алтаю. По возможности приедем к Вам еще, а Вам желаем успехов в работе!

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Вопрос в санаторий

Content
лечение: